Маркетинг
16+

Digital Marketing Director

от D'SKUL
Digital Marketing Director

Формат

Видеоурок

Длительность

56 часов 25 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Что должен уметь Digital Marketing Director? - Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое. - Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт компаниям возможность получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения «пожара». - Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для него хорошо и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей. На этом курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции директора по маркетингу, критичные для цифровой среды. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.

Кому подойдет этот курс?

Директорам по маркетингу

Для руководителей, от которых зависит прибыльность, успешность и имидж компании

Владельцам бизнеса

Для предпринимателей и владельцев малого, среднего или крупного бизнеса

Топ-менеджерам

Для руководителей, которые постоянно прокачивают свои скиллы

Продакт-менеджерам

Для специалистов, которые создают и выпускают, поддерживают и развивают новые продукты

Интернет-маркетологам

Для сотрудников, работающих в рекламных и digital-агентствах

Чему вы научитесь

Механикам бизнеса

Строить эффективную бизнес-систему, воронки продаж. Проводить конкурентный анализ, автоматизировать процессы привлечения клиентов

Анализу потребностей клиента

Улучшать свой продукт и клиентский опыт, благодаря Design Thinking и UX/UI-оптимизации

Работе с метриками

Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы

Методикам социальной инженерии

Научитесь подбирать инструменты Social Sellings, которые помогают достигать маркетинговые цели

Поиску точек роста

Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

15 разделов46 лекцийОбщая продолжительность: 56 часов 25 минут