Маркетинг
16+

Customer Journey Mapping

от D'SKUL
Customer Journey Mapping

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

3 часа 19 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

1 месяц

Описание курса

С помощью методики Customer Journey Mapping вы изучите клиента, его потребности и сможете разработать востребованный продукт, сайт и маркетинговую стратегию. CJM показывает, какие этапы проходит клиент и какие эмоции он испытывает, благодаря чему вы улучшаете маркетинг и продажи. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.

Кому подойдет этот курс?

Руководителям отделов рекламы

Сможете применять современные аналитические методы для роста продаж

Интернет-маркетологам

Для тех, кому важны непрерывные улучшения метрик кампаний

CEO и владельцам бизнеса

Цель которых — постоянный рост бизнеса с применением KPI, метрик и оцифровки показателей

Начинающим специалистам

Всем, кто развивается в сфере маркетинга, digital, product management и аналитики

Чему вы научитесь

Исследовать аудиторию

Как проводить аудиторные исследования и digital-стратегии

Выбирать методы

Какие методы исследований помогают в маркетинговых коммуникациях

Применять CJM

Овладеете методом Customer Journey Mapping и начнёте применять на практике для увеличения продаж

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

2 лекцииОбщая продолжительность: 3 часа 19 минут