Бизнес-образование
16+

Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании

Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании

Формат

Текст

Длительность

12 часов

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

1 месяц

Описание курса

Курс предлагает углубленное изучение основных аспектов позиционирования и брендинга, а также способствует развитию навыков использования бренда для достижения конкурентных преимуществ. В рамках курса вы изучите методы и инструменты для анализа рынка и конкурентов, а также научитесь определять уникальные особенности своей компании и выделяться среди конкурентов. В результате прохождения курса вы получите необходимые знания и навыки для разработки стратегий позиционирования и брендинга, а также сможете применять их на практике для достижения успеха в бизнесе.

Кому подойдет этот курс?

Руководителям компаний

Курс поможет разработать эффективные стратегии позиционирования и брендинга, которые будут способствовать привлечению клиентов

Маркетологам

Курс познакомит с новыми методами и инструментами анализа рынка и конкурентов

Специалистам по брендингу

Вы сможете получить фундаментальные знания о позиционировании и брендинге, которые будут полезны им в будущей карьере

Чему вы научитесь

Анализировать рынок и конкурентов

Узнаете, как проводить исследование рынка и анализировать конкурентную среду, чтобы определить свою уникальную позицию на рынке

Разрабатывать стратегии позиционирования

Изучите различные стратегии позиционирования и научитесь выбирать наиболее подходящую для своей компании

Создавать сильный бренд

Узнаете, как создать и развить сильный бренд для своей компании. Изучите основные принципы брендинга, включая создание стратегии

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

5 разделов18 лекцийОбщая продолжительность: 12 часов