Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
5 часов 11 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
Бренд-стратегия без нудных уроков и долгих лекций. За 5 часов ты пройдешь самое важное в брендинге, с примерами и по делу — простыми словами в формате TED. Курс охватывает весь процесс разработки бренда: от основополагающих тем — о роли брендинга в маркетинге — и до прикладных — с чего начать разработку бренда, как стать уникальным брендом, как делать аналитику конкурентов и целевой аудитории, как находить инсайты, как строить коммуникационную стратегию и придумывать креатив.
Предпринимателям и владельцам бизнеса, которые планируют ребрендинг или запуск нового бренда
Маркетологам и директорам по маркетингу для стратегического подхода в работе и повышения экспертности на рынке
Бренд-менеджерам и бренд-стратегам для усиления своих компетенций и расширения арсенала фреймворков
Создавать стратегию бренда на основе анализа продукта, конкурентов и аудитории. Собирать пирамиду бренда
Делать анализ конкурентного поля с точки зрения коммуникации бренда и отстраиваться от конкурентов
Определять и сегментировать целевую аудиторию, искать и формулировать потребительские инсайты и преимущества продуктов и сервисов
Формулировать ключевые сообщения бренда и создавать тональность для яркой коммуникации
Узнаете, как придумывать идеи для креативных кампаний, которые отражают и доносят ключевое сообщение бренда