Бизнес-образование
16+

Брендшторм. Курс по созданию стратегии бренда

от Sensesay
Брендшторм. Курс по созданию стратегии бренда

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

5 часов 11 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

12 месяцев

Описание курса

Бренд-стратегия без нудных уроков и долгих лекций. За 5 часов ты пройдешь самое важное в брендинге, с примерами и по делу — простыми словами в формате TED. Курс охватывает весь процесс разработки бренда: от основополагающих тем — о роли брендинга в маркетинге — и до прикладных — с чего начать разработку бренда, как стать уникальным брендом, как делать аналитику конкурентов и целевой аудитории, как находить инсайты, как строить коммуникационную стратегию и придумывать креатив.

Кому подойдет этот курс?

Владельцам бизнеса

Предпринимателям и владельцам бизнеса, которые планируют ребрендинг или запуск нового бренда

Директорам по маркетингу

Маркетологам и директорам по маркетингу для стратегического подхода в работе и повышения экспертности на рынке

Бренд-стратегам

Бренд-менеджерам и бренд-стратегам для усиления своих компетенций и расширения арсенала фреймворков

Чему вы научитесь

Строить стратегию бренда

Создавать стратегию бренда на основе анализа продукта, конкурентов и аудитории. Собирать пирамиду бренда

Отстраиваться от конкурентов

Делать анализ конкурентного поля с точки зрения коммуникации бренда и отстраиваться от конкурентов

Точно попадать в целевую аудиторию

Определять и сегментировать целевую аудиторию, искать и формулировать потребительские инсайты и преимущества продуктов и сервисов

Создавать коммуникационную стратегию

Формулировать ключевые сообщения бренда и создавать тональность для яркой коммуникации

Искать идеи для креатива

Узнаете, как придумывать идеи для креативных кампаний, которые отражают и доносят ключевое сообщение бренда

Структура курса

25 лекцийОбщая продолжительность: 5 часов 11 минут