Маркетинг
16+

Контент-стратегии для создания и развития бренда

Контент-стратегии для создания и развития бренда

Формат

Видеоурок

Длительность

3 часа 39 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Контент-стратегия — это комплексный план по созданию, управлению и распространению контента, который помогает продвигать бренд и достигать поставленных целей. Разработка бренда — это процесс создания узнаваемого и привлекательного образа компании, который поможет ей выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов. Оба эти понятия являются ключевыми для успешного развития бизнеса в интернете. Этот курс поможет вам понять, как создавать и развивать успешный бренд с помощью контент-стратегии.

Кому подойдет этот курс?

Начинающим маркетологам

Получите комплекс знаний в области маркетинговой деятельности

Руководителям компаний

Разберетесь в маркетинговых концепциях для выстраивания стратегии развития бизнеса

Руководителям отделов продаж

Научитесь грамотно взаимодействовать с отделом маркетинга для совместной разработки тактики маркетинговых коммуникаций

Чему вы научитесь

Маркетинговому анализу

Изучите 7 блоков маркетингового анализа и источники информации по основным блокам

Маркетинговому планированию

Узнаете этапы маркетингового плана, структуру и порядок разработки

Оценке эффективности маркетинга

Получите алгоритм проведения аудита, оценки эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Бренд-менеджменту

Изучите 5 уровней реализации бренд-плана и освоите составляющие бренд-менеджмента

Навыкам рекламной стратегии

Сформируете четкое представление о рекламной стратегии и продвижении

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

3 раздела13 лекцийОбщая продолжительность: 3 часа 39 минут