Бизнес-образование
16+

Продуктовая аналитика

Продуктовая аналитика

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

7 часов 12 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Улучшаем продукт с помощью аналитики, тестируем гипотезы и учимся работать с метриками.

Кому подойдет этот курс?

Будущим продакт-менеджерам

Войти в профессию и после обучения устроиться на позицию младшего менеджера по продукту

Действующим продакт-менеджерам

Прокачать избранные навыки, например, просчёт Unit-экономики или проведение CustDev

Специалистам из смежных сфер

Маркетологи, бизнес-аналитики, бренд-менеджеры получат знания, необходимые для управления продуктом

Чему вы научитесь

Использовать HADI-циклы

Поговорим подробнее о том, какую пользу может принести инструмент Agile для проверки гипотез

Работать c метриками

Узнаем, какие бывают метрики их свойства и иерархию, начинаем отличать Retention, MAU/WAU/DAU, касаемся P&L-отчёта и фреймворка Le

Считать unit-экономику

Выясним, что такое unit-экономика, освоим когорты, определим основные виды расходов

Структура курса

7 лекцийОбщая продолжительность: 7 часов 12 минут