Искусственный интеллект
16+

Искусственный интеллект в управлении клиентским опытом

Искусственный интеллект в управлении клиентским опытом

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

8 часов 42 минуты

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Главная цель курса - помочь экспертам по клиентскому опыту и членам продуктовых команд более эффективно справляться со своими задачами, применяя AI инструменты.

Кому подойдет этот курс?

Продакт-менеджерам

Упростит регулярную работу по исследованию опыта пользователей

UX-исследователям

Позволит проводить исследования клиентского опыта с опорой на искуственный интеллект

Членам продуктовых команд

Поможет более эффективно справляться со своими задачами, применяя AI-инструменты

Чему вы научитесь

Исследовать клиентский опыт

Научится собирать и интерпретировать метрики удовлетворенности (NPS, CSI) и проводить исследования (дневники, наблюдение,интервью)

Работать с данными о потребности клиента

Сможет анализировать данные о незакрытых потребностях клиентов с использованием актуальных инструментов AI

Cоздавать версии продуктовых гипотез

Сумеет создавать версии продуктовых гипотез при помощи концептуального прототипирования и проверять гиопотезы на представителях ЦА

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

4 раздела24 лекцииОбщая продолжительность: 8 часов 42 минуты