Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
1 час 30 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
Это теоретический курс, который состоит из 4-х уроков, посвященных бизнес-моделям и бизнес-планированию. Из материалов курса вы узнаете о популярных бизнес-моделях, о работающих бизнес-моделях в digital среде, вы познакомитесь с примерами ключевых метрик для отдельных бизнес-моделей. Также спикеры курса уделят время различию между понятиями «бизнес-модель» и «бизнес-планирование». Курс будет интересен начинающим продакт-менеджерам, а также всем тем, кто учится составлять бизнес-планы или выбирает бизнес-модели для своей компании (бизнеса).
Вы изучите ключевые бизнес-модели, их плюсы и минусы
Вы научитесь выбирать подходящую бизнес-модель для вашей компании (бизнеса)
Вы изучите структура бизнес-модели по А.Остервальдеру и научитесь заполнять Canvas
Вы узнаете, какую бизнес-модель выбирать для digital бизнеса, различать 1 и 3-P модели, выбирать инновационную бизнес-модель
Вы научитесь выбирать ключевую метрику для контроля в зависимости от вашей бизнес-модели
Вы узнаете какие бывают бизнес-планы, что нужно делать до его составления и что обязательно включать в бизнес-план