Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
6 часов 45 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Среди видов помощи людям с РАС в разных философских, теоретических подходах легко потеряться. Структура данного курса построена на основе опыта, состоит из 15 лекций в блоках: первый - причины РАС, признаки; инструменты психолого-педагогической работы. Второй - о способах помощи, о подходах: эмоционально-смысловом, прикладном анализе поведения, Денверской модели раннего вмешательства, DIRFloortime, терапии, основанной на сенсорной интеграции, альтернативной и дополнительной коммуникации, подходах, развившихся на базе Центра: средовом, Игровой педагогике. Третий блок - о помощи семье человека с РАС.
Тем, кто хочет больше узнать об аутизме, лучше ориентироваться в методах помощи, детям с РАС и их семьям
Тем, кто хочет понять, что на практике означают названия, выбрать метод помощи, направление работы, не чувствовать растерянность
Тем, кто хочет помочь своему ребёнку с РАС, но пока дезориентирован
Критерии определения расстройств аутистического спектра, основные и часто встречающиеся, не входящие в основные признаки нарушения
Роль педагогов и психологов в диагностике РАС, какие задачи с помощью каких методик решает психолого-педагогическая диагностика
Теоретические основания, практические наработки для применения подходов в помощи детям с РАС
Основные понятия и практические приёмы, характерные для разных направлений помощи