Формат
Видеоурок
Длительность
1 час 4 минуты
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Маркетинг является одним из основных направлений стратегического развития компании: сегодня достижение успеха на рынке невозможно без комплекса знаний в области маркетинговой деятельности. Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных участников рынка, которая включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Цель курса — донести до слушателей в структурированной и доходчивой форме теорию и практику маркетинговой деятельности в компании.
Получите комплекс знаний в области маркетинговой деятельности
Разберетесь в маркетинговых концепциях для выстраивания стратегии развития бизнеса
Научитесь грамотно взаимодействовать с отделом маркетинга для совместной разработки тактики маркетинговых коммуникаций
Узнаете 7 блоков маркетингового анализа и источники информации по основным блокам
Узнаете этапы маркетингового плана, структуру и порядок разработки
Получите алгоритм проведения аудита, оценки эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу