Маркетинг
16+

Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция

Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция

Формат

Видеоурок

Длительность

1 час 4 минуты

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Маркетинг является одним из основных направлений стратегического развития компании: сегодня достижение успеха на рынке невозможно без комплекса знаний в области маркетинговой деятельности. Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных участников рынка, которая включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Цель курса — донести до слушателей в структурированной и доходчивой форме теорию и практику маркетинговой деятельности в компании.

Кому подойдет этот курс?

Начинающим маркетологам

Получите комплекс знаний в области маркетинговой деятельности

Руководителям компаний

Разберетесь в маркетинговых концепциях для выстраивания стратегии развития бизнеса

Руководителям отделов продаж

Научитесь грамотно взаимодействовать с отделом маркетинга для совместной разработки тактики маркетинговых коммуникаций

Чему вы научитесь

Маркетинговому анализу

Узнаете 7 блоков маркетингового анализа и источники информации по основным блокам

Маркетинговому планированию

Узнаете этапы маркетингового плана, структуру и порядок разработки

Оценивать эффективность маркетинга

Получите алгоритм проведения аудита, оценки эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

4 лекцииОбщая продолжительность: 1 час 4 минуты