Формат
Видеоурок
Длительность
56 часов 25 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Что должен уметь Digital Marketing Director? - Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое. - Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт компаниям возможность получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения «пожара». - Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для него хорошо и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей. На этом курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции директора по маркетингу, критичные для цифровой среды. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.
Для руководителей, от которых зависит прибыльность, успешность и имидж компании
Для предпринимателей и владельцев малого, среднего или крупного бизнеса
Для руководителей, которые постоянно прокачивают свои скиллы
Для специалистов, которые создают и выпускают, поддерживают и развивают новые продукты
Для сотрудников, работающих в рекламных и digital-агентствах
Строить эффективную бизнес-систему, воронки продаж. Проводить конкурентный анализ, автоматизировать процессы привлечения клиентов
Улучшать свой продукт и клиентский опыт, благодаря Design Thinking и UX/UI-оптимизации
Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы
Научитесь подбирать инструменты Social Sellings, которые помогают достигать маркетинговые цели
Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу