Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
1 час 15 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
Это теоретический курс, который состоит из 3-х уроков, посвященным метрикам. Курс будет полезен начинающим продакт-менеджерам, а также всем тем, кто планирует создавать и развивать свой продукт в качестве предпринимателя. В первом уроке вы изучите примеры входных, промежуточных и выходных метрик. Во втором – освоите 4 уровня «пирамиды» и познакомитесь с примерами метрик на каждом из них. В завершающем видео вы узнаете о метрике северной полярной звезды (NSM) и ее интеграции в стратегию продукта.
Вы познакомитесь с метрикиами, которые описывают сам продукт и метриками роста, которые описывают бизнес вокруг продукта
Вы изучите примеры качественных и количественных метрик в продуктовом менеджменте
Вы познакомитесь с ключевыми показателями, которые используются для оценки эффективности маркетинговых кампаний и стратегий
Вы узнаете различия между маркетинговыми, бизнесовыми и продуктовыми метриками
Вы узнаете, что такое пирамида метрик и какие задачи она решает, познакомитесь с примером построения дерева метрик
Вы научитесь измерять и использовать метрику северной полярную звезды, освоите практические рекомендации по ее внедрению