Бизнес-образование
16+

Метрики для продакт-менеджеров

от Edutoria
Метрики для продакт-менеджеров

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

1 час 15 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

12 месяцев

Описание курса

Это теоретический курс, который состоит из 3-х уроков, посвященным метрикам. Курс будет полезен начинающим продакт-менеджерам, а также всем тем, кто планирует создавать и развивать свой продукт в качестве предпринимателя. В первом уроке вы изучите примеры входных, промежуточных и выходных метрик. Во втором – освоите 4 уровня «пирамиды» и познакомитесь с примерами метрик на каждом из них. В завершающем видео вы узнаете о метрике северной полярной звезды (NSM) и ее интеграции в стратегию продукта.

Кому подойдет этот курс?

Продакт-менеджерам

Вы познакомитесь с метрикиами, которые описывают сам продукт и метриками роста, которые описывают бизнес вокруг продукта

Начинающим предпринимателям

Вы изучите примеры качественных и количественных метрик в продуктовом менеджменте

Маркетологам

Вы познакомитесь с ключевыми показателями, которые используются для оценки эффективности маркетинговых кампаний и стратегий

Чему вы научитесь

Изучите метрики

Вы узнаете различия между маркетинговыми, бизнесовыми и продуктовыми метриками

Освоите пирамиду метрик

Вы узнаете, что такое пирамида метрик и какие задачи она решает, познакомитесь с примером построения дерева метрик

Определять NSM

Вы научитесь измерять и использовать метрику северной полярную звезды, освоите практические рекомендации по ее внедрению

Структура курса

3 лекцииОбщая продолжительность: 1 час 15 минут