Бизнес-образование
16+

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

Формат

Текст

Длительность

12 часов

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

1 месяц

Описание курса

Курс предназначен для тех, кто хочет научиться разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии для компании. В рамках курса вы изучите основные принципы маркетинга и научитесь применять их на практике. Вы узнаете, как выбирать стратегии роста, оценивать привлекательность рынка и выбирать наиболее подходящую стратегию входа на него. Кроме того, вы изучите нестандартные маркетинговые стратегии, такие как «партизанский» маркетинг, которые помогут вашей компании выделиться на фоне конкурентов. В результате прохождения курса вы получите навыки, необходимые для разработки успешных маркетинговых стратегий и повышения эффективности деятельности компании.

Кому подойдет этот курс?

Маркетологам

Курс поможет узнать основные принципы стратегического маркетинга и научиться применять их на практике

Руководителям подразделений

Курс поможет выбирать стратегии роста, оценивать привлекательность рынка и выбирать наиболее подходящую стратегию входа на него

Предпринимателям

Курс поможет изучить нестандартные маркетинговые стратегии, которые помогут выделиться на фоне конкурентов

Чему вы научитесь

Разрабатывать маркетинговые стратегии

Выбирать эффективные стратегии роста и создавать конкурентоспособные предложения

Оценивать привлекательность рынка

Анализировать потенциал рынка и определять возможности для успешного входа на него

Выбирать подходящую стратегию входа

Определять наиболее эффективный путь для достижения поставленных целей компании

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

10 разделов26 лекцийОбщая продолжительность: 12 часов