Формат
Текст
Длительность
36 часов
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
Требования к компетенциям маркетолога на рынке труда не перестают расти: современный специалист должен знать всё про таргетированную рекламу, разбираться в СММ-продвижении, ориентироваться в веб-аналитике. Слушатель программы овладеет нужными знаниями с учётом последних трендов интернет-маркетинга; сможет составлять план продвижения для любого бизнеса, искать точки роста и увеличивать прибыль; научится планировать бюджет на маркетинг; узнает, как считать unit-экономику проекта и оценивать эффективность затрат на продвижение; освоит навыки расчёта отдачи маркетинговых процессов и инструментов.
Тем, кто занимается продвижением компании и её продуктов, организацией и управлением маркетинговой деятельностью
Специалистам, занимающимся анализом интернет-сайтов и оценкой продуктивности интернет-маркетинга
Ответственным за привлечение клиентов, запуск рекламных кампаний и создание стратегии продвижения
Основные способы, методы и формы привлечения новых клиентов через интернет
Разработка и реализация алгоритмов запуска рекламных кампаний
Разработка комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой средой
Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей
На курсе вы освоите навыки ведения рекламной кампании, сможете продвигать проекты в интернете, чтобы приносить бизнесу прибыль