Маркетинг
16+

Цифровой маркетинг и продвижение на маркетплейсах

Цифровой маркетинг и продвижение на маркетплейсах

Формат

Текст

Длительность

36 часов

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

12 месяцев

Описание курса

Требования к компетенциям маркетолога на рынке труда не перестают расти: современный специалист должен знать всё про таргетированную рекламу, разбираться в СММ-продвижении, ориентироваться в веб-аналитике. Слушатель программы овладеет нужными знаниями с учётом последних трендов интернет-маркетинга; сможет составлять план продвижения для любого бизнеса, искать точки роста и увеличивать прибыль; научится планировать бюджет на маркетинг; узнает, как считать unit-экономику проекта и оценивать эффективность затрат на продвижение; освоит навыки расчёта отдачи маркетинговых процессов и инструментов.

Кому подойдет этот курс?

Специалистам по маркетингу

Тем, кто занимается продвижением компании и её продуктов, организацией и управлением маркетинговой деятельностью

Аналитикам

Специалистам, занимающимся анализом интернет-сайтов и оценкой продуктивности интернет-маркетинга

Менеджерам по рекламе

Ответственным за привлечение клиентов, запуск рекламных кампаний и создание стратегии продвижения

Чему вы научитесь

Привлечению клиентов

Основные способы, методы и формы привлечения новых клиентов через интернет

Запуску рекламных кампаний

Разработка и реализация алгоритмов запуска рекламных кампаний

Созданию стратегии продвижения

Разработка комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой средой

Анализу эффективности работы веб-сайтов

Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей

Ведению рекламы в интернет-пространстве

На курсе вы освоите навыки ведения рекламной кампании, сможете продвигать проекты в интернете, чтобы приносить бизнесу прибыль

Структура курса

3 раздела8 лекцийОбщая продолжительность: 36 часов