Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
5 часов 37 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
В курсе детально разберём структуру «продающей» карточки товара или услуги: именно здесь покупатель принимает решение - идти дальше по воронке или уйти с сайта. Курс подойдет не только тем, у кого свои интернет-магазины, но и тем, кто собирается продавать на маркетплейсах, а также для сайтов производителей и брендов, маркетологам и контент-менеджерам, которые хотят повысить свою экспертизу и улучшить показатели.
Маркетологам и контент-менеджерам, начинающим предпринимателям
Менеджерам маркетплейс, начинающим предпринимателям
Сайтам производителей и брендов, у кого свои интернет-магазины
Создавать гайдлайны для условно «идеальной» карточки товара на российских и мировых бенчмарках
Разбирать тактику и стратегию работы с положительными отзывами, а также как правильно отвечать на негативные отзывы
Разрабатывать гайдлайны для продакшена фото и видео материалов, включая Rich контент, видеоконтент, unboxing experience