Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
2 часа 30 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
Примерно у половины российских семей уже есть домашние животные, а за последние пару лет отношения хозяев и их питомцев изменились. Если раньше собак и кошек заводили из утилитарных соображений, то теперь это члены семьи. Владельцам котов как преимущественно домашних обитателей важны корм, зоомагазины и клиники, а вот собаки гораздо больше взаимодействуют с городом. Люди стремятся больше времени проводить с собаками: ходить вместе в кафе, ездить в поездки, брать с собой в офис и отмечать праздники. Развивается Pet-friendly среда: уже сейчас появляются гостиницы, такси, позволяющие путешествовать с питомцем, сервисы по выгулу собак, няни и ветеринарные услуги онлайн. Спикеры курса описывают сложившиеся тенденции зоорынка и дают представления об основных направлениях для развития бизнеса в зоосфере. Вы узнаете об основных этапах развития магазина товаров для животных, деталях их производства, а также о запуске сервисов для питомцев и их владельцев.
Тем, кто интересуется возможностью превратить свою любовь к животным в собственное дело
Тем, кто хочет узнать больше о существующем рынке товаров для животных и сервисов для их владельцев
Тем, кто хотел бы узнать, какие тенденции зоорынка существуют, как его исследовать и какие есть особенности бизнеса в зоосфере
Узнаете, какие тенденции зоорынка существуют, как его исследовать и каковы особенности бизнеса в зоосфере
Узнаете, как искать идеи, а также о деталях производства, поиске подрядчиков и способах реализации товаров
Узнаете о существующих бизнес-моделях, ценообразовании, учёте финансов и продвижении своего бренда