Бизнес-образование
16+

Введение в менеджмент продуктов

Введение в менеджмент продуктов

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

9 часов 11 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Разбираем, кто такой продакт-менеджер, какие у него должны быть hard и soft skills, а также что такое продуктовый подход.

Кому подойдет этот курс?

Будущим продакт-менеджерам

Войти в профессию и после обучения устроиться на позицию младшего менеджера по продукту

Действующим продакт-менеджерам

Прокачать избранные навыки, например, просчёт Unit-экономики или проведение CustDev

Специалистам из смежных сфер

Маркетологи, бизнес-аналитики, бренд-менеджеры получат знания, необходимые для управления продуктом

Чему вы научитесь

Особенностям профессии

Выясните, кто такой продукт-менеджер, какие задачи он выполняет и какими навыками должен обладать

Продуктовому подходу

Узнаете, в чем он заключается и как им эффективно пользоваться

Использованию метрик

Какие существуют инструменты для сбора идей, приоритезации и планирования, а также — для анализа результатов

Структура курса

9 лекцийОбщая продолжительность: 9 часов 11 минут