Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
9 часов 11 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Разбираем, кто такой продакт-менеджер, какие у него должны быть hard и soft skills, а также что такое продуктовый подход.
Войти в профессию и после обучения устроиться на позицию младшего менеджера по продукту
Прокачать избранные навыки, например, просчёт Unit-экономики или проведение CustDev
Маркетологи, бизнес-аналитики, бренд-менеджеры получат знания, необходимые для управления продуктом
Выясните, кто такой продукт-менеджер, какие задачи он выполняет и какими навыками должен обладать
Узнаете, в чем он заключается и как им эффективно пользоваться
Какие существуют инструменты для сбора идей, приоритезации и планирования, а также — для анализа результатов