Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
4 часа 31 минута
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Правильно описываем идеи, анализируем конкурентов и работаем с ЦА.
Войти в профессию и после обучения устроиться на позицию младшего менеджера по продукту
Прокачать избранные навыки, например, просчёт Unit-экономики или проведение CustDev
Маркетологи, бизнес-аналитики, бренд-менеджеры получат знания, необходимые для управления продуктом
Что такое целевая аудитория, какие существуют инструменты для ее изучения
Как использовать методы CustDev и Jobs To Be Done для тестирования идей и проектирования продукта
Для чего необходим инструмент Customer Journey Map, как с его помощью улучшить клиентский опыт