Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
3 часа
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Вы занимаетесь развитием и исследованием продуктов и хотите узнать реальный опыт клиентов и пользователей? Данный курс поможет в проведении и подготовке ваших первых интервью!
Вы узнаете, почему важно проводить интервью и как оно помогает в продвижении продукта
Научитесь определять цели интервью и продуктивно пользоваться его результатами
Узнаете, как исследование клиентского опыта помогает улучшать продукт
Вы познакомитесь с общими представлениями о роли и функции интервью в исследованиях клиентского опыта
Вы изучите форматы проведения интервью, структуру и динамику эмпатических интервью
Вы сможете оценивать качество вопросов в процессе проведения интервью
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу