Бизнес-образование
16+

Проведение глубинного интервью — практическое руководство

Проведение глубинного интервью — практическое руководство
Рейтинг основан на 11 отзывах

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

3 часа

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Вы занимаетесь развитием и исследованием продуктов и хотите узнать реальный опыт клиентов и пользователей? Данный курс поможет в проведении и подготовке ваших первых интервью!

Кому подойдет этот курс?

Руководителям

Вы узнаете, почему важно проводить интервью и как оно помогает в продвижении продукта

Продакт-менеджерам

Научитесь определять цели интервью и продуктивно пользоваться его результатами

Всем специалистам

Узнаете, как исследование клиентского опыта помогает улучшать продукт

Чему вы научитесь

Анализировать клиентский опыт

Вы познакомитесь с общими представлениями о роли и функции интервью в исследованиях клиентского опыта

Проводить интервью

Вы изучите форматы проведения интервью, структуру и динамику эмпатических интервью

Оценивать интервью

Вы сможете оценивать качество вопросов в процессе проведения интервью

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

6 разделов17 лекцийОбщая продолжительность: 3 часа