Бизнес-образование
16+

Исследования клиентов: анализ интервью

Исследования клиентов: анализ интервью

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

55 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

6 месяцев

Описание курса

Глубинные интервью — ключевой инструмент исследования клиентов и поиска инсайтов, а качественный анализ ответов респондентов помогает получить данные и идеи для создания нового продукта или улучшения существующего. В этом курсе вы познакомитесь с 7 методами анализа результатов интервью, которые UX-исследователи применяют в своей работе, разберетесь, как и когда их применять, и проанализируете настоящие интервью самостоятельно.

Кому подойдет этот курс?

Менеджерам продуктов

Узнаете, как проводить анализ продукта и принимать решения по его развитию

UX-исследователям

Научитесь выявлять проблемы в работе продукта и исправлять их, используя современные методы анализа

UX/UI- и продуктовым дизайнерам

Научитесь анализировать пользовательский опыт и использовать полученные данные для улучшения продукта

Чему вы научитесь

Выбирать нужный метод анализа интервью

Разберетесь в различных методах анализа интервью и научитесь определять, какой метод подходит, исходя из целей исследования

Структурировать информацию в интервью

Научитесь эффективно организовывать информацию и извлекать ключевые темы, на которых нужно сфокусироваться

Формировать инсайты для продуктов

Будете использовать результаты интервью, чтобы улучшать существующие продукты и создавать новые и удовлетворять потребности пользователей

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

3 раздела11 лекцийОбщая продолжительность: 55 минут