Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
55 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Глубинные интервью — ключевой инструмент исследования клиентов и поиска инсайтов, а качественный анализ ответов респондентов помогает получить данные и идеи для создания нового продукта или улучшения существующего. В этом курсе вы познакомитесь с 7 методами анализа результатов интервью, которые UX-исследователи применяют в своей работе, разберетесь, как и когда их применять, и проанализируете настоящие интервью самостоятельно.
Узнаете, как проводить анализ продукта и принимать решения по его развитию
Научитесь выявлять проблемы в работе продукта и исправлять их, используя современные методы анализа
Научитесь анализировать пользовательский опыт и использовать полученные данные для улучшения продукта
Разберетесь в различных методах анализа интервью и научитесь определять, какой метод подходит, исходя из целей исследования
Научитесь эффективно организовывать информацию и извлекать ключевые темы, на которых нужно сфокусироваться
Будете использовать результаты интервью, чтобы улучшать существующие продукты и создавать новые и удовлетворять потребности пользователей
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу