Маркетинг
16+

Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

Формат

Видеоурок

Длительность

53 минуты

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

3 месяца

Описание курса

Элементы, из которых складывается бренд, могут не стоить ничего, однако сам бренд существенно влияет на стоимость компаний. Более того, на сегодняшний день он составляет основную долю добавочной стоимости продукта — иногда маркетологи считают эти понятия почти синонимами. Успешные бренды годами изучаются компаниями-конкурентами с целью нахождения закономерностей и их дальнейшим повторением, однако настоящий успех неотделим от индивидуальности. Видеокурс «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании» поможет вам грамотно визуализировать брендовую идею и наметить основы позиционирования, а также проследить, как складывается инфополе вокруг бренда и по каким критериям его привлекательность оценивают потребители.

Кому подойдет этот курс?

PR-менеджерам

Ответственным за позиционирование и развитие бренда компании

Руководителям компаний

Самостоятельно занимающимся позиционированием и развитием бренда компании

Маркетологам

Совмещающим в себе должности маркетолога и PR-менеджера

Чему вы научитесь

Превращать идеи в бренды

Узнаете обо всех этапах создания уникального бренда

Продвигать бренд

Определите приоритетные площадки для продвижения бренда

Следить за эффективностью

Узнаете о ключевых показателях эффективности бренда

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

5 лекцийОбщая продолжительность: 53 минуты