Формат
Видеоурок
Длительность
53 минуты
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
3 месяца
Элементы, из которых складывается бренд, могут не стоить ничего, однако сам бренд существенно влияет на стоимость компаний. Более того, на сегодняшний день он составляет основную долю добавочной стоимости продукта — иногда маркетологи считают эти понятия почти синонимами. Успешные бренды годами изучаются компаниями-конкурентами с целью нахождения закономерностей и их дальнейшим повторением, однако настоящий успех неотделим от индивидуальности. Видеокурс «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании» поможет вам грамотно визуализировать брендовую идею и наметить основы позиционирования, а также проследить, как складывается инфополе вокруг бренда и по каким критериям его привлекательность оценивают потребители.
Ответственным за позиционирование и развитие бренда компании
Самостоятельно занимающимся позиционированием и развитием бренда компании
Совмещающим в себе должности маркетолога и PR-менеджера
Узнаете обо всех этапах создания уникального бренда
Определите приоритетные площадки для продвижения бренда
Узнаете о ключевых показателях эффективности бренда
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу