Формат
Видеоурок
Длительность
1 час 19 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
3 месяца
Маржинальная прибыль, или маржинальный доход, — один из ключевых показателей финансового состояния компании, определяющий уровень развития, возможности, инвестиционную привлекательность и ее устойчивость на рынке. Она также является основой для определения точки безубыточности, которая очень важна для формирования корректных планов продаж и производства. Расчет минимального уровня выручки и стоимости товара, в свою очередь, является необходимым условием для принятия стратегических решений при планировании. Видеокурс затрагивает темы анализа безубыточности и основных ошибок при его проведении, принимая во внимание отраслевую специфику компаний. Материал также отвечает на вопросы о том, какое место управление маржинальной прибылью занимает в системе бюджетирования организации и как оно влияет на ассортимент предложений.
Ответственным за ведение финансовой отчетности в компании
Тем, кто принимает стратегические решения при планировании
Тем, кто готовит финансовые отчеты, оценивает инвестиционную привлекательность и устойчивость на рынке
Познакомитесь с особенностями и способами расчета маржинальной прибыли
Научитесь планировать объем продаж через показатели чистой прибыли и маржинальной прибыли
Узнаете, из каких составляющих складывается анализ безубыточности
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу