Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
2 часа 45 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
1 месяц
Согласно исследованию от Kenexa High Performance Institute сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее. А исследования Great Place to Work Institute показывают, что при выстроенном доверии с руководителем: - 78% сотрудников говорят, что любят свою работу - 81% считают, что у них есть будущее в организации и - 83% считают, что они работают в лучшей организации Формирование доверия требует времени. Но нужно также помнить, что доверие легко потерять, а восстановить его может быть весьма непросто. Пройдите урок и узнайте, из каких компонентов состоит доверие и что конкретно может предпринять руководитель для формирования доверия сотрудников.
Те, кому интересны эффективные методы управления для развития доверительных отношений в командах, организациях и с клиентами
Те, кто недавно был специалистом, кто ищет новые управленческие навыки, которые помогут ему стать более эффективным
Те, кто хочет помогать своей команде осознанно принимать решения, договариваться и достигать наивысших результатов
Авторитет заключается в признании за его обладателем достижений, знаний, умений, навыков, способностей
Быть порядочным, надежным, честным. Проявлять искренний интерес к сотрудникам
Используйте алгоритм формирования доверия в команде: соберитесь, обсудите ситуацию, заполните опросник, подготовьте план действий
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу