Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
1 час 15 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
Этот курс состоит из четырёх теоретических видеоуроков, которые будут полезны начинающим продакт-менеджерам, а также всем, кто хочет начать своё знакомство с аналитикой. В первом видео вы познакомитесь с основными продуктовыми метриками, событийной и веб-аналитикой. Во втором видео спикер познакомит вас с A/B-тестированием, процессом его проведения и отличием от A/A-тестирования. В третьем уроке будут приведены примеры манипуляций с данным, а в заключительном уроке вы узнаете про основные команды SQL. Материалы данного курса представлены в формате microleaning.
Вы познакомитесь с основными метриками продуктовой аналитики и разными моделями атрибуции
Вы познакомитесь с примерами реляционных баз данных и с основными командами SQL
Вы познакомитесь с процессом проведения A/B тестирования
Вы научитесь различать основные продуктовые метрики
Вы узнаете разницу между целями и событиями в веб-аналитике, а также познакомитесь с примерами метрик в образовательной аналитике
Вы познакомитесь с возможностями функции JOIN и ее разновидностями
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу