Бизнес-образование
16+

Основы аналитики для продакт-менеджеров

от Edutoria
Основы аналитики для продакт-менеджеров

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

1 час 15 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

12 месяцев

Описание курса

Этот курс состоит из четырёх теоретических видеоуроков, которые будут полезны начинающим продакт-менеджерам, а также всем, кто хочет начать своё знакомство с аналитикой. В первом видео вы познакомитесь с основными продуктовыми метриками, событийной и веб-аналитикой. Во втором видео спикер познакомит вас с A/B-тестированием, процессом его проведения и отличием от A/A-тестирования. В третьем уроке будут приведены примеры манипуляций с данным, а в заключительном уроке вы узнаете про основные команды SQL. Материалы данного курса представлены в формате microleaning.

Кому подойдет этот курс?

Начинающим продакт-менеджерам

Вы познакомитесь с основными метриками продуктовой аналитики и разными моделями атрибуции

Продакт-менеджерам

Вы познакомитесь с примерами реляционных баз данных и с основными командами SQL

Другим специалистам

Вы познакомитесь с процессом проведения A/B тестирования

Чему вы научитесь

Освоите метрики

Вы научитесь различать основные продуктовые метрики

Познакомитьсь с веб-аналитикой

Вы узнаете разницу между целями и событиями в веб-аналитике, а также познакомитесь с примерами метрик в образовательной аналитике

Освоите функцию JOIN

Вы познакомитесь с возможностями функции JOIN и ее разновидностями

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

4 лекцииОбщая продолжительность: 1 час 15 минут