Бизнес-образование
16+

Исследования в управлении продуктом. Практический подход

от Edutoria
Исследования в управлении продуктом. Практический подход

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

1 час 35 минут

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

12 месяцев

Описание курса

На курсе вы узнаете о разных типах исследований и специфике их проведения, инструментах проверки гипотез, плюсах и минусах методологии Customer Development

Кому подойдет этот курс?

Продакт-менеджерам

Разберёте примеры качественных, количественных и смешанных исследований

Маркетологам

Изучите плохие и хорошие вопросы для проблемных интервью

Другим специалистам

Узнаете о структуре Customer Development и плюсы и минусы этого инструмента

Чему вы научитесь

Проводить исследования

Узнаете, как проводить качественные, количественные и смешанные исследования

Понимать пользовательское поведение

С помощью исследований сможете выявить особенности поведения пользователей

Распознавать ошибки при опросах

Поймёте, для каких задач не стоит использовать опрос и как анализировать разовые опросы

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

3 лекцииОбщая продолжительность: 1 час 35 минут