Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
1 час 35 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
12 месяцев
На курсе вы узнаете о разных типах исследований и специфике их проведения, инструментах проверки гипотез, плюсах и минусах методологии Customer Development
Разберёте примеры качественных, количественных и смешанных исследований
Изучите плохие и хорошие вопросы для проблемных интервью
Узнаете о структуре Customer Development и плюсы и минусы этого инструмента
Узнаете, как проводить качественные, количественные и смешанные исследования
С помощью исследований сможете выявить особенности поведения пользователей
Поймёте, для каких задач не стоит использовать опрос и как анализировать разовые опросы
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу