Бизнес-образование
16+

Технология продаж. Модуль 4. Работа с возражениями

Технология продаж. Модуль 4. Работа с возражениями

Формат

Текст, Видеоурок

Длительность

41 минута

Интенсивность

В своем темпе

Дата старта

В любой день

Доступ к курсу

1 месяц

Описание курса

Курс подойдет продавцам торгового зала и их руководителям, после прохождения обучения на курсе «Технология продаж. Модуль 3. Комплексные продажи». Мы записали короткие обучающие видео, которые помогут вам легко приобрести умения работы с возражениями. Получите пошаговый алгоритм работы с возражениями, благодаря которому вы сможете проявить уважение и заботу к клиентам, сохраните высокий уровень клиентского сервиса, достигните личного и корпоративного KPI.

Кому подойдет этот курс?

Новичкам в продажах

Узнаете причину и последствия возражения. Получите практический алгоритм работы с возражениями

Действующим продавцам

Узнаете категории возражений и научитесь избегать ловушки работы с возражениями

Руководителям отдела продаж

Научитесь контролировать применение пяти шагов работы с возражениями вашими сотрудниками

Чему вы научитесь

Понимать суть возражения

Научитесь применять технику активного слушания и два типа вопросов для того, чтобы лучше понять суть возражение клиента

Определять категорию возражения

Научитесь определять категорию возражения, благодаря которой сможете привести ценные для клиента аргументы

Работать с возражениями

Получите пять практических шагов работы с возражениями клиентов

Сертификат Edutoria

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Сертификат Edutoria

Структура курса

13 лекцийОбщая продолжительность: 41 минута