Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
41 минута
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
1 месяц
Курс подойдет продавцам торгового зала и их руководителям, после прохождения обучения на курсе «Технология продаж. Модуль 3. Комплексные продажи». Мы записали короткие обучающие видео, которые помогут вам легко приобрести умения работы с возражениями. Получите пошаговый алгоритм работы с возражениями, благодаря которому вы сможете проявить уважение и заботу к клиентам, сохраните высокий уровень клиентского сервиса, достигните личного и корпоративного KPI.
Узнаете причину и последствия возражения. Получите практический алгоритм работы с возражениями
Узнаете категории возражений и научитесь избегать ловушки работы с возражениями
Научитесь контролировать применение пяти шагов работы с возражениями вашими сотрудниками
Научитесь применять технику активного слушания и два типа вопросов для того, чтобы лучше понять суть возражение клиента
Научитесь определять категорию возражения, благодаря которой сможете привести ценные для клиента аргументы
Получите пять практических шагов работы с возражениями клиентов
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу